Обмен и возврат

Процедура возврата товара
 
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
 
 
Возврат/обмен товара надлежащего качества
 
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
 
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные(измерительный инструмент, электро-бензоинструмент, силовая техника и т.п.).
 
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
 
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
 
 
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
 
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
 
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
 
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
 
  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
 
 
Проверка качества товара
 
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара посредством сервисного центра поставщика. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
 
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
 
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.